Современная культура давно утратила традиции большой репрезентативной картины, которая в прежние времена являлась итогом серьёзных и длительных усилий художника, его мироощущения и мастерства. Такая картина была естественной в пространстве больших интерьеров, организуя их конструктивно и эстетически.
Художники М. Брусиловский и А. Калашников написали ряд картин, востанавливающих традиции и ценности большой станковой картины. На одной из них - вид на старинный мост Риальто с традиционными фигурами гондольеров на тёмной воде Гранд-Канала изображена толпа, состоящая из персонажей различных эпох и культур - от Раннего Возрождения до 20 века. Здесь и фигура Арлекина из комедии дель Арте, и гротескный персонаж из офортов Ж. Калло, цитаты из Антуана Ватто, Анри Руссо и Диего Риверы...
Художники, отталкиваясь от традиций венецианской живописи 16 века, создали произведение, в котором классика прошедших эпох органически соединяется с современностью, а прошлое - с настоящим. Картина возрождает утраченные традиции большой станковой картины, противостоящей времени, его моде, поспешности и сиюминутности, утверждая вечные ценности мастерства и красоты.
© Художественная галерея «АРТ-СЛОВАРЬ», Екатеринбург, ул. Шейнкмана 10, тел.: +7 (343) 377-77-50